микросреда
11МИКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА — англ. microenvironment Внутренняя среда маркетинга, совокупность элементов, имеющих отношение к компании, фирме и ее возможностям на рынке по проведению маркетинговой деятельности. В М. входят, в том числе: кадры, финансы, площади, оборудование,… …
12микросреда (воздушного зазора или расстояния утечки) — 2.5.59 микросреда (воздушного зазора или расстояния утечки): Атмосфера вокруг данного воздушного зазора или расстояния утечки. Примечание Эффективность изоляции определяет микросреда расстояния утечки или воздушного зазора, а не макросреда… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
13Микросреда воспитания — это совокупность конкретных условий и созидающих их людей и групп, среди и во взаимодействии с которыми воспитывается, обучается и развивается ребенок, это кто и что оказывает на него воздействие. В микросреде ребенок живет, действует и нередко… …
Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
14МИКРОСРЕДА СОЦИАЛЬНАЯ — совокупность малых соц. групп, контактных коллективов и организаций, в к рые включается личность в процессе соц. общения и деятельности. В системе связей личность об во М.с. является существенным компонентом, без учета к рого невозможно… …
15МИКРОСРЕДА — экономическая среда, связанная с предприятием и обслуживанием его клиентуры, включая поставщиков, покупателей, потребителей услуг и контактные группы, проявляющие интерес к предприятию и способные влиять на его деятельность …
16микросреда — микросред а, ы, вин. у, мн. ч. ср еды, ср ед …
17МИКРОСРЕДА — совокупность элементов, имеющих отношение к фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры: поставщиков, клиентов, конкурентов и контактной аудитории – групп, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к фирме или оказывают влияние… …
18МИКРОСРЕДА — та часть природной и социальной среды, с которой непосредственно взаимодействуют личность или другие субъекты в процессе своей жизнедеятельности ( семья, коллектив, друзья и т.п.) …
19МИКРОСРЕДА — – совокупность социально экономических принципов предприятия, обеспечивающих ему эффективное функционирование на рынке …
20МИКРОСРЕДА — силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. сама фирма, ее поставщики, клиенты… …